На все камеры SJCAM, приобретенные в официальном магазине, распространяется официальная гарантия SJCAM. Покупатель вправе предъявить требования к продавцу, предусмотренные законом «О защите прав потребителей» в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Товар принимается на гарантийный ремонт, но всегда проходит диагностику на причину, вызвавшую неполадку. В случае, если по итогам диагностики выясняется, что случай не гарантийный, менеджер сервисного центра связывается с клиентом и сообщает, каковы возможны последующие действия.
В случае отсутствия авторизованного сервисного центра в городе покупателя, мы предоставляем покупателю право бесплатной доставки до сервисного центр для последующего ремонта или замены камеры. Бесплатная доставка осуществляется курьерской службой СДЭК или Почтой России (на усмотрение продавца).
Гарантийный срок обслуживания составляет 1 год с момента покупки камеры. Гapaнтийнoе oбслуживaние пpедусмaтpивaет бесплaтный pемoнт, зaмену зaпчaстей или зaмену устpoйствa в целoм в течение всегo гapaнтийнoгo сpoкa пpи сoблюдении следующих услoвий:
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары имеющие:
Полный перечень гарантийного регламента и исключений представлены в гарантийном талоне, поставляемом вместе с устройством.
Согласно 25 статьи ФЗ ОЗПП возврат или обмен товар надлежащего качества возможен в течении 14 дней с момента его получения.
Обращаем Ваше внимание, что возврат технически сложного товара осуществляется согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.
Вы смотрите сайт для города Выбрать